Спустя четыре долгих года после анонса State of Decay 3 с CGI-трейлером очередная продукция Undead Labs вернулась на Xbox Games Showcase 2024 с видео, состоящим из внутриигровых отрывков и роликов. Теперь, когда вода утекла, пришло время подвести итог всей информации, предоставленной студией, а точнее Филипом Холтом, главой студии и менеджером по продукту, Кевином Патцельтом, креативным директором, и Уэйном Лейборном, художественным руководителем.
Настоящая игра State of Decay, полностью разработанная под зеленым флагом Xbox.
С этой новой частью франшизы Undead Labs не намерена предавать своих ранних поклонников, даже наоборот. В State of Decay 3 игроки увидят некоторые из основных принципов франшизы, такие как объединение для борьбы с угрозой для вашего сообщества выживших, необратимая смерть, память о павших и, конечно же, открытие двери машины, чтобы ударить бегущего зомби.
Благодаря приобретению Microsoft в 2018 году Undead Labs поясняет, что она значительно развилась: от независимой студии, сотрудничающей с Xbox над первыми двумя играми State of Decay, до полноправного члена Xbox Game Studios, пользующегося поддержкой и ранее недоступные ресурсы.
Я не думаю, что мы могли бы реализовать концепцию State of Decay 3, не будучи частью Microsoft. Если бы мы остались независимыми, у нас просто не было бы времени, пространства и поддержки, чтобы достичь того, что мы имеем сегодня, и производить то, что, как мы знаем, мы можем создать. Сейчас давление другое. И лично я никогда в своей карьере не чувствовал такой поддержки в достижении того, чего мы действительно хотим сделать.
Реализация поддержки Microsoft посредством технологии, в значительной степени пересмотренной в сторону повышения.
Но конкретно, как эта поддержка со стороны Microsoft будет реализована в игре? State of Decay 3 предложит значительно больший открытый мир, что позволит Undead Labs привнести в эту часть игры более интенсивное эмоциональное измерение с обогащенным контекстом для повествования.
Что, я надеюсь, зрители запомнят в первую очередь [из трейлера], так это выделение четырех игровых персонажей, трех новичков в разных местах по всему миру, что наводит на мысль об общем мировом опыте, гораздо большем, чем просто приключение, и где возможностей для самостоятельного исследования будет намного больше, чем в State of Decay 2.
Undead Labs в партнерстве с Obsidian Entertainment разработали функцию общего мира, обеспечивающую более гибкую совместную онлайн-игру. Grounded запущен с технологией общего сохранения Undead Labs, и State of Decay 3 будет использовать эту технологию, чтобы обеспечить открытый, общий мир для совместной работы между несколькими игроками.
В Undead Labs объяснили, что последний выпущенный трейлер будет соответствовать игровому опыту. Глава студии и менеджер по продукту Филип Холт действительно признался, что этот трейлер был создан на основе ресурсов, использованных в игре, и что это действительно рендеринг из игры. .
Все взято из внутриигровых ресурсов, все визуализировано внутри игры и представляет собой типичную сцену, с которой вы можете столкнуться в кооперативном сеансе для четырех игроков. Мы хотели дать репрезентативное представление о том, какой будет игра, и при этом рассказать историю.
Студия воспользовалась опытом разработчика Gears of War The Coalition, чтобы использовать возможности Unreal Engine 5. Кроме того, они сотрудничали с Blind Squirrel Entertainment и Wushu Studios, компанией, которая работала над многими обновлениями State of Decay 2.
Это сотрудничество также отражается в высоком уровне точности, к которому стремится команда, что видно в трейлере. Благодаря технологиям следующего поколения бой станет гораздо более отзывчивым, а расчленение зомби станет более реалистичным, а враги будут более достоверно реагировать на удары.
Мы уделяем большое внимание кооперативным боям, уделяя пристальное внимание дизайну уровней и подходу к построению мира, чтобы игроки получали удовольствие от совместной борьбы с зомби в открытой вселенной. Чтобы поддержать эти усилия, бой должен быть совершенно увлекательным. Мы планируем улучшить наши боевые системы, модели поведения врагов и точность анимации, чтобы в любой момент улучшить игровой процесс.
Большие события, но не только технические!
Если франшиза будет развиваться в основном на техническом уровне, это не означает, что Undead Labs отказалась от остальных элементов лицензии. Хотя видео показывает более развитый, темный и опасный мир, в котором игрокам приходится выживать, веселый и развлекательный аспект остается важным. Общее качество будет значительно улучшено, чтобы еще больше отличить его от предшественников.
Мы стремимся к повышению визуального качества и точности, а также к глубине и продуманности наших проектов. Наши игроки тщательно обдумывают ситуации и сценарии, с которыми они могут столкнуться, поэтому крайне важно, чтобы наши творения были правдоподобными и реалистичными, оставаясь при этом интересными и верными духу и сути зомби-апокалипсиса State of Decay. Поэтому, когда зомби сбивает машина, сцена остается интересной, но также становится жестокой и интуитивной, с нужным количеством крови, льющейся в воздух.
Кроме того, в этом новом опусе Undead Labs позаботились о том, чтобы необратимая смерть занимала видное место в игровом процессе. Системы повествования фактически были разработаны таким образом, чтобы потеря участника была более значимой, чем раньше.
Важно, чтобы память о событиях присутствовала не только у игрока, но и у персонажей мира. Таким образом, наши повествовательные системы будут специально разработаны для поддержки этих сильных моментов. Потому что нет ничего более впечатляющего, чем потеря члена сообщества, особенно если это тот, в кого вы много вложили. Нам нужно лучше показать, что эта жертва имеет значение и как она может повлиять на сообщество.
Также будет присутствовать вездесущее чувство опасности, и студия хочет, чтобы игроки столкнулись с ситуациями, похожими на ту, что изображена в трейлере, а именно, когда выживший призывает других, но все идет не так, как планировалось, в частности, из-за нехватки боеприпасов.
Прошло некоторое время с момента последней игры. Зомби выглядят более разложившимися, с потемневшей, высохшей кожей, прилипшей к их костям, а заражение усилилось, распространяя свои розоватые нейроноподобные щупальца по зданиям и мостам. Благодаря мощности Unreal Engine 5 каждый элемент этого мира выглядит более внушительным и детальным.
Мы считаем делом чести гарантировать, что то, что мы показываем на экране, является исключительно нашим и идеально вписывается в нашу вселенную. Каждая деталь рассказывает свою историю, от царапин и потертостей на деревянном ложе винтовки до способа сборки вашего любимого автомобиля. Мы тщательно продумываем настроение и тон каждого момента дня, вплоть до ленты, скрепляющей вашу обувь. Качество игр в наши дни настолько высоко, что крайне важно позаботиться о сообщении и способе его передачи. State Of Decay всегда умели трогать людей. В нем есть душа и сердце, идеальное сочетание ужаса и красоты, легкости и глубины… Эти элементы должны сиять, независимо от того, насколько верны активы.
Поскольку действие игры происходит намного позже, чем две предыдущие игры, некоторые выжившие стали экспертами в своих областях. Это положило начало эпохе изобретательности, когда одежда, провиант и оружие были адаптированы к потребностям выживших. Мы можем рассчитывать на оружие с переделанными стволами и сильно модифицированными магазинами или на одежду, усиленную броневыми листами.
Мир State of Decay 3 был тщательно исследован, что упрощает поиск компонентов для модификации существующего оружия, а не поиск полностью готового оружия.
Программа этого нового продукта от Undead Labs выглядит особенно привлекательно и кажется настоящей эволюцией оригинальной формулы State of Decay. К сожалению, нам, безусловно, придется проявить немало терпения, чтобы наконец заполучить его, поскольку студия не указала ни срок выпуска, ни платформу.