В первые же дни после выхода игры Call of Duty WWII у разработчиков возникли проблемы с выделенными серверами. И вместо них компания Sledgehammer Games подключила систему P2P для того что бы игроки могли хоть как то играть в мультиплеер.
В режиме P2P встречается много проблем с пингом и разными багами когда за игру не насчитывается опыт или прото не верно считаются попадания, а все виной тому что у хоста часто слабая машина которая не выдерживает нагрузки или нестабильное интернет соединение. Самый большой недостаток заключается в том, что хост может выйти из игры в любой момент, из-за чего сражение зависнет на несколько секунд, пока система не выберет нового хоста среди тех, кто ещё остался в игре.
Теперь компания Sledgehammer Games разобралась с техническими проблемами игры Call of Duty WWII , поэтому функция P2P-серверов была отключена, а вместо неё возвращены выделенные. На всех платформах игроки могут наслаждаться стабильным пингом и плавным игровым процессом без лагов. Правда, некоторые игроки всё ещё испытывают проблемы в пост-матчевом лобби.