Начало второго этапа закрытого бета-тестирования CityBattle

Начало второго этапа закрытого бета-тестирования CityBattleКомпании «Рикор» обьявила о начале второго этапа бета-тестирования онлайн шутера CityBattle. Тестирование начнется сегодня  9 февраля в 17.00 по МСК и продлится до 23 часов воскресенья 11 февраляНа этом этапе тестирования значительные улучшения получила как боевая система так и заметно улучшена система интерфейса, так же стоит отметить что разработчики добавили возможность играть с друзьями, а именно создавать группы.

Изюминкой ЗБТ станет новая карта «Центр связи» и новый режим боя. Разработчики подготовили краткий обзор нового режима боя что бы игроки понимали всю суть с самого начала боя. Записаться на закрытое бета-тестирование можно прямо сейчас на официальном сайте CityBattle: Virtual Earth.

Также доступ открыт для всех игроков которые принимали участие в первом этапе ЗБТ.

Вот полный список изменений на второй этап закрытого бета-тестирования:

  1. Впервые игроки могут прокачивать способности и оружие роботов деталями, улучшать общие параметры чипами и сохранять полученные изменения. Такие комплекты позволяют оптимально подстраиваться под развитие игровых событий, ведь игрок может менять классы и комплекты во время боя.
  2. Добавлена возможность собирать группу. Игроки могут приглашать своих друзей в Steam и сражаться с ними в одной команде.
  3. Появился раздел “Профиль игрока”, в котором отображается:

— Текущий прогресс, рейтинг, место “жительства”;

— Информация о полученных достижениях (наградах);

— История боев (карта, результат, время боя и т.д.);

— Статистика: количество “убийств” и “смертей”, наносимый урон, процент побед  и т.д.,  а в будущем будет добавлен фильтр по разным классам.

  1. Изменены анимации для класса Штурмовик. Теперь этот робот двигается, бежит, прицеливается более естественно, повышая у игрока ощущение присутствия в игре.
  2. По результатам прошлых тестов скорректированы параметры работы отдельных классовых способностей:
    — Ударная волна у Стража, требовательная к скиллу игрока и требующая правильного тайминга / времени активации, компенсирована увеличением урона. Также изменен визуальный эффект на более точно отображающий радиус действия.

— Второй шанс: добавлен визуальный эффект, отображающий текущий уровень мощности Стража и его неуязвимость после срабатывания способности.

— Оружие Дробовик у класса Техник: увеличен разброс. Добавлены эффекты ремонтных лучей.

— Оружие Лавина у класса Штурмовик: усилен основной режим оружия.

— И многое другое...

  1. Полностью обновлены голосовые оповещения и частично интегрирована новая система звуков, когда главный акцент делается на звуковом сопровождении действий противника как основного источника угрозы для игрока.
  2. Изменен боевой интерфейс, и теперь во время боя игроки могут видеть иконки союзников и врагов, обводку роботов и точки смерти тиммейтов.
  3. Добавлена новая система индикации урона, теперь игрок наглядно видит повреждения, как нанесенные, так и полученные его роботом. А специальная стрелка на экране указывает, где находится источник входящего урона.
  4. Обновлены модели “дестроеров”, появляющиеся после захвата контрольных точек на карте «Электростанция».
  5.  Новые анимации при стрельбе от первого лица, а также отбрасывание роботов противника при попадании в них снарядов повысят достоверность происходящего на экране.
  6. Все участники предыдущих тестов смогут оценить проведенную оптимизацию и на слабых компьютерах в зависимости от интенсивности боя увидеть увеличение FPS на 10-20 единиц.
Оцените статью
Свежие новости игр на LVGames.info
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля