Директор и известный геймдизайнер RPG-проектов Джош Сойер рассказал о некоторых особенностях игры которые стоит ожидать от игры Pillars of Eternity 2: Deadfire пользователям. Оказывается что игра унаследует все традиционные аспекты обычной RPG и все это благодаря хорошему фидбеку и мнению пользователе. Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire состоится 8 мая 2018 года для ПК, до консолей же проект доберется только к концу года.
Хотя ролевые игры способны предложить куда большее разнообразие геймплея, чем мы привыкли видеть, многие поклонники RPG отдают предпочтение консервативным взглядам и не любят серьезных изменений в жанре. Поэтому, не желая идти на дополнительные риски, создателям приходится потакать мнению фанатов, что в свою очередь тормозит прогресс и мешает развитию проектов. Сам Джош, будь у него такая возможность, хотел бы увидеть радикальные перемены, которые способны привнести новый опыт в ролевые игры.