Компания Paradox Development Studio занимающаяся разработкой стратегии Imperator: Rome анонсировали новый выпуск дневника разработчиков. В этот раз компания решила рассказать о игровых персонажах, так как они являются неотъемлемой частью геймплея. Все персонажи будут иметь четыре главных атрибута, отвечающих за принадлежность юнитов к той или иной сфере. Например, “Martial” отвечает за способность персонажей командовать войсками, “Charisma” помогает очаровывать и убеждать других, “Zeal” отвечает за веру и связь с Богами, а высокий показатель“Finesse” присущ исследователям и губернаторам.
Так же стоит отметить что персонажи будут иметь свои черты, такая механика была реализована в ранних играх компании, но и не стоит забывать о чертах характера:
- Популярность — Главный параметр для настоящих лидеров;
- Лояльность — Показывает отношение юнита к государству;
- Известность — Отображает славу и позволяет привлечь внимание к персонажу;
- Коррупция — Является показателем того, насколько честно персонаж выполняет свои обязанности.
Все эти параметры позволяют юнитам заниматься различной деятельностью, проявляя свои сильные и слабые стороны, и предоставляют огромный простор для их взаимодействия с окружающим миром.