Студии Rare активно готовится к разработке Everwild

Буквально на днях студия Rare анонсировала Everwild в рамках фестиваля X019. До релиза игры еще далеко и даже сейчас игра находится на стадии пре-продакшна. Но студия активно готовится начать полноценную разработку игры о чем свидетельствует 25 открытых вакансий на сайте студии. На данный момент студия насчитывает около 50 человек.

Что касается того, кто отвечает за создание Everwild, изданию VGC удалось собрать следующую информацию по ключевым разработчикам игры:

  • Исполнительный продюсер — Луиза О’Коннор. Ветеран студии, работавшая в команде аниматоров Conker’s Bad Fur Day и Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts.
  • Креативный директор — Саймон Вудрофф. Последней игрой разработчика была Sonic & All-Stars Racing Transformed, где он занимал аналогичную позицию.
  • Главный по визуальному направлению — Райан Стивенсон. Художественный директор Rare, ранее руководил арт-продакшном Sea of Thieves и Viva Pinata.
  • Технический директор — Пит Кэмпбелл. Был ведущим программистом Sea of Thieves и Kinect Sports.
  • Ведущий нарративный дизайнер — Кейт Уотсон. Ранее была сценаристом серии Total War в студии Creative Assembly.

Когда ожидать первых подробностей о игре пока что не известно.

Оцените статью
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля