Режиссер Far Cry 6 Навид Хавари поделился новыми подробностями в небольшим интервью для WCCFTech. Изначально стоит напомнить что карта игру будет на этот раз самой большой из всей серии игр, с этим же увеличиться свобода действия игроков.
Пользователи будут вольны начать свое путешествие из любого региона острова Яра. Игрок смогут сделать изначально вылазку в центр города или начать игру с западного региона, одна этим они не потеряют сюжетную линию. Над этим постарались разработчики добавив множество линий, которые сводятся к главной истории. Что в принципе похоже на прошлую часть игры, где игроки могли начать проходить Герольдов по своему выбору.
Для нас было важно поддерживать представление о том, что вы можете двигаться в любом направлении, когда Yara откроется вам. Перед нами стояла задача сделать повествование действительно функциональным и адаптированным для любого региона или области, в которой вы начинаете. Если вы отправитесь в западные районы Яры и решите перепрыгнуть в восточные или центральные регионы или даже пробежаться по столице город, история будет работать. У нас есть эти сюжетные дуги, которые связаны с общей метастазией.
Так же в игре не будет так называемых побочных заданий, все квесты связаны с общей линией повествования.
Релиз Far Cry 6 состоится 7 октября этого года на PC, PS4, Xbox One и консолях нового поколения Xbox Series, PS5.