Это удар для любителей гоночных игр, который пришел к нам сегодня прямо от Electronic Arts. Мы узнаем, что издатель просто решил не поддерживать франшизу Project CARS в будущем.
Объявление было сделано внутри компании, и на данном этапе неясно, в какой степени это может повлиять на персонал. EA заявила, что сотрудники, работающие над Project CARS, будут переведены на «соответствующие» роли «куда только смогут».
Франшиза Project CARS была создана Slightly Mad Studios в 2015 году, и с тех пор вышло три части. Project CARS 3 был выпущена в 2020 году, а четвертая часть находится в разработке. Ходили слухи, что эта новая часть представляет собой возвращение к основам с формулой хардкорного гоночного симулятора, зарезервированной для Xbox Series X | S, PlayStation 5 и ПК для возможного выпуска примерно в 2024 году.
Slightly Mad Studios была приобретена за 30 миллионов долларов компанией Codemasters в 2019 году, а издательство позже было приобретено Electronic Arts в январе 2021 года. В студии работало около 150 человек.
По данным Gamesindustry, Electronic Arts приняла решение после оценки статуса Project CARS после приобретения Codemasters и пришла к выводу, что у нее мало шансов стать популярной игрой или интегрироваться с остальной частью гоночного портфолио издателя игр. Вот что сказал представитель EA:
«Сегодня мы объявили об обновлении нашего портфолио гоночных игр. После оценки предстоящей игры Project CARS и ее долгосрочного потенциала роста мы приняли решение прекратить дальнейшее развитие и инвестиции в франшизу.
Такие решения очень трудно принимать, но они позволяют нам расставить приоритеты там, где, по нашему мнению, у нас больше всего шансов создать впечатления, которые понравятся фанатам. Мы концентрируемся на сильных сторонах нашего портфолио гоночных игр, особенно на наших лицензионных франшизах и опытах с открытым миром, и расширяем наши франшизы, чтобы они были более социально ориентированными, с долгосрочными услугами, которые будут привлекать глобальные сообщества. Игры лежат в основе спортивных развлечений и автогонок, и с учетом меняющихся ожиданий фанатов мы осознаем необходимость развития наших игр, а не просто игр, предоставляя фанатам возможность смотреть, создавать и общаться со своими друзьями.
Мы работаем со всеми, кого касается это решение, чтобы разместить их на соответствующих должностях в нашем портфолио EA Sports and Racing, а также в других подразделениях EA, где это возможно. Сейчас нашим приоритетом является оказание максимально возможной поддержки нашим сотрудникам во время этого перехода.