Для Avowed представили игровой процесс и множество подробностей

После анонса в июле 2020 года, а затем, наконец, первого трейлера игрового процесса в июне 2023 года, Avowed на прошлой неделе провел длинную презентацию во время Xbox Developer_Direct. Если вы хотите узнать больше, то будете рады узнать, что Кэрри Патель, директор игры, и Гейб Парамо, директор по игровому процессу, были гостями последнего эпизода подкаста Xbox, что дало возможность показать новые ролики игрового процесса и тонна деталей.

Для Avowed представили игровой процесс и множество подробностей

Таким образом, Obsidian напомнила, что действие Avowed происходит в вымышленном мире Эора, вселенной, изображенной во франшизе Pillars of Eternity. Таким образом, игроки попадут в Живые Земли, а новые фрагменты, представленные сегодня, позволят еще раз открыть для себя Шаттерскарп, третью зону игры.

Уточняется, что этот угол Шаттерскарпа, показанный на видео, совершенно необязателен. Это область, которую можно пропустить, но было бы стыдно не поискать, поскольку исследование вознаграждается в Признанном. Эта новая презентация также дает возможность продемонстрировать умение плавать.

Мы также можем обнаружить, что вертикальность включена, что позволяет подходить к конфронтации по-разному или иным образом избегать ее.

Здесь мы можем найти Ксаурипсов, очень территориальных существ, язык которых мы не понимаем.

Obsidian также пояснила, что по размеру Шаттерскарп представляет собой открытую территорию, сравнимую с более крупными локациями во The Outer Worlds. Несомненно то, что здесь припасено множество сюрпризов, таких как присутствие архимага, создавшего ледяной лабиринт в этой засушливой пустыне.

Для Avowed представили игровой процесс и множество подробностей

Что касается игрового процесса, Obsidian отмечает, что игра предлагает большое разнообразие врагов. Некоторых из них нам уже удалось увидеть, например, ксаурипов, медведей и даже огров.

Их также можно дифференцировать по разным ролям. Они могут быть целителями, зверями ближнего боя или даже магами.

Чтобы преодолеть эту проблему, игроки могут воспользоваться большой гибкостью в способах ведения противостояний, в частности, благодаря наличию двух слотов для снаряжения. Таким образом, можно сражаться двумя пистолетами или, что еще оригинальнее, щитом и пистолетом.

Магия, очевидно, играет важную роль в вашем подходе к бою, поскольку элементы играют важную роль в игре: например, можно создать огненный шар на земле, а затем привлечь в него врагов.

Важность используемого оборудования подтверждается очень полным деревом навыков, которое не привязывает игроков к определенной роли. Также подтверждена возможность переспециализации. Предметы с бафами тоже конечно присутствуют.

Наконец, Obsidian показывает, что здесь задействовано взаимодействие с окружающей средой, например, путем разрушения барьеров для открытия новой области или замораживания прохода в воде.

Для Avowed представили игровой процесс и множество подробностей

Не раскрывая больше информации, чем на прошлой неделе, Obsidian хотели еще раз обсудить систему диалогов. То, как ведутся разговоры, влияет на исход истории с персонажами и последствия связанных с ними квестов.

Если присутствует много NPC, мы, очевидно, не должны забывать о компаньонах. Все они происходят по разным причинам, и у каждого есть свои причины объединиться с главным героем. Они действуют как реальный актив в бою, а также как местные проводники.

Все это будет доступно исключительно на Xbox Series X|S и ПК осенью 2024 года, когда выйдет Avowed.

Оцените статью
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля