No Rest for the Wicked хочет «создать одну из лучших боевых систем»

No Rest for the Wicked хочет «создать одну из лучших боевых систем»

Moon Studios в очередной раз рассказала о No Rest for the Wicked, своей экшн-RPG, цель которой — переопределить жанр. Отцы Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps не раскрыли много новой информации, но больше напомнили несколько фактов из названия.

Цель No Rest for the Wicked — «создать одну из лучших боевых систем на рынке», смешанную с глубоким исследованием, благодаря тому, что ничего не генерируется процедурно. Добавьте к этому многопользовательские идеи, строительство, жилье и фермерство, и мы поймем, что Moon Studios хочет раздвинуть границы Action-RPG.

Если название явно вдохновлено боевой системой Souls, разработчики также ссылаются на Mortal Kombat, Street Fighter и Monster Hunter. Как вы уже поняли, игровой процесс должен быть максимально точным.

Что касается исследования, вертикальность, возможность лазания и прыжков почти везде возможны благодаря тщательному дизайну уровней, который также похож на Метроидванию. Студия не хотела просто соединять области роликами.

Moon Studios работает над No Rest for the Wicked с 2016 года и планирует продолжать вкладывать в него любовь еще несколько лет. Действительно, ее ранний доступ начнется 18 апреля на ПК. Игроки смогут начать открывать для себя захватывающий игровой процесс, в частности благодаря прогрессу, который они ощутят, и овладению игрой по ходу сражений.

No Rest for the Wicked в следующий раз выйдет на Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Оцените статью
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля