Grounded имеет проблемы с оптимизацией на PS5 по данным Digital Foundry

Grounded имеет проблемы с оптимизацией на PS5 по данным Digital Foundry

Хотя технический анализ Sea of ​​Thieves и Hi-Fi RUSH выявил некоторые незначительные различия между версиями для Xbox Series X и PlayStation 5, Digital Foundry на этот раз рассмотрела случай с Grounded. Здесь мы включили только элементы анализа, относящиеся к Xbox Series X и PlayStation 5, а не к Xbox Series S и Nintendo Switch.

С точки зрения разрешения, Grounded на удивление не очень хорошо работает на PlayStation 5. Действительно, динамический диапазон колеблется между 1080p и 1215p, тогда как на Xbox Series X|S он варьируется от 1512p до 2160p.

Digital Foundry отмечает, что большинство других визуальных настроек идентичны. Однако геометрические параметры, такие как расстояние отображения на небольших камнях, выше на PlayStation 5. Кроме того, на консоли Sony объекты имеют тенденцию отображаться с большего расстояния, что значительно снижает эффект всплывающего окна по сравнению с Xbox Series.

Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X также отличаются тенями. На PlayStation 5 тени в целом четче и лучше определены. Эксперты добавляют, что тени отбрасываются с разных высот.

Дуб, дом, возвышающийся над садом, — все это создает тень на земле на большом расстоянии. Кроме того, ближе к земле вы отбрасываете собственную тень, как и существа, ползающие по игре.

Grounded имеет проблемы с оптимизацией на PS5 по данным Digital Foundry

Таким образом, теневая фильтрация необходима для уменьшения наложения спектров. Таким образом, те, что проецируются травинками на PlayStation 5, более резкие, но другие, проецируемые с высоты, могут страдать от сглаживания, а это означает, что на Xbox Series X явно приятнее смотреть.

Также на PlayStation 5 тень, создаваемая собственным персонажем, приводит к сильному сглаживанию и мерцанию. Для сравнения, на Xbox Series X контур более размыт. Таким образом, в зависимости от ситуации визуальный результат будет более приятным на той или иной консоли, но в целом версия для Xbox Series X предпочтительнее.

Наконец, что касается графического аспекта, на эффект глубины резкости во многом влияют разные собственные разрешения PlayStation 5 и Xbox Series x.

Поскольку это эффект постобработки, детализация в разных точках кадра варьируется в зависимости от общего разрешения. Из этого следует, что Series X часто производит более чистый эффект, здесь вы получаете меньше алиасов на полосах травы.

Падение частоты кадров портит игровой процесс на PlayStation 5

Grounded имеет проблемы с оптимизацией на PS5 по данным Digital Foundry

В серии Xbox Боковые движения камеры по-прежнему иногда выявляют недостатки.

На скриншотах, сделанных в версии 1.02 Grounded, компания Digital Foundry смогла увидеть огромные падения частоты кадров на PlayStation 5. В зависимости от сложности сцены и времени суток игра работает со скоростью от 45 до 60 кадров в секунду.

Игроки, не оснащенные экраном, совместимым с VRR, гораздо легче заметят падение частоты кадров до 50 кадров в секунду. Удивительно, что игра подвержена таким падениям при более низком разрешении на PlayStation 5.

Таким образом, Digital Foundry утверждает, что версии для Xbox Series X и ПК, безусловно, наиболее удобны для обнаружения заземления в оптимальных условиях. Обратите внимание, что весьма вероятно, что вскоре будут выпущены обновления, исправляющие некоторые проблемы версии для PlayStation 5.

Помните, что финальная версия Grounded теперь доступна на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и ПК.

Оцените статью
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля