Всего за несколько дней до выхода Sea of Thieves на PlayStation 5 игроки, оформившие предварительный заказ игры, смогли воспользоваться преимуществами закрытого бета-тестирования. Таким образом, Digital Foundry воспользовалась возможностью сравнить версии Xbox Series X и PlayStation 5 и отметить некоторые незначительные различия. Обратите внимание, что в финальной версии, которая станет доступна с 30 апреля, одновременно с 12-м сезоном , могут произойти определенные изменения.
Digital Foundry отмечает, что версии для Xbox Series X и PlayStation 5 в целом очень похожи, но при ближайшем рассмотрении мы можем увидеть некоторые небольшие тонкости. Тени на PS5 выглядят совсем по-другому, с более четкими контурами и более заметными деталями.
Таким образом, тени версии для PlayStation 5 ближе к тем, что можно найти на ПК с настройками теней, установленными на максимально возможное качество.
Также специалисты отмечали разницу в размещении листвы каждый раз при запуске туториала на PlayStation 5 и Xbox Series и других на эту тему.
Тем не менее, PlayStation 5 имеет преимущество в отношении расстояния отображения листвы.
Это очень незначительные различия, на которые нужно смотреть одновременно, чтобы их заметить, но по какой-то причине, которую я сейчас не совсем понимаю, у PlayStation есть явное преимущество.
Наконец, что касается качества игры, как и версия для Xbox Series X, версия для PlayStation 5, похоже, не получает преимуществ от сглаживания.
Что касается производительности игры, Digital Foundry напоминает, что нацелена на 60 кадров в секунду на Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игровой опыт Xbox Series с небольшими пиками в 33 или 50 миллисекунд.
Я думаю, что эти падения кадров могут быть связаны с сетевой игрой, потому что в одиночной игре они появляются редко. Именно в этих лобби для четырех игроков они, как правило, проявляют себя хуже всего.
Версия для PlayStation 5 вроде бы меньше подвержена этим небольшим проблемам, но было несколько раз, когда FPS падал до 0 и приходилось перезапускать игру!
Я думаю, что это всего лишь сетевые проблемы, связанные с открытой бета-версией, поэтому я не склонен судить их слишком строго на данный момент, но они очень мешают и раздражают.
Обратите внимание, что режим 120 FPS существует, но у Digital Foundry не так много времени для проведения анализа.
Очевидно, беспокоиться не о чем, версии существенно схожи и эти небольшие различия никогда бы не были замечены игроками, если бы не был проведен анализ. На самом деле речь идет не о том, красивее ли травинка где-то еще, а о том, как Xbox относится к своим собственным играм.
По-прежнему вызывает беспокойство тот факт, что лучшие консольные версии игр Microsoft не предлагаются на Xbox Series X, консоли, которая продается как самая мощная на рынке.
Началось это, в частности, с Ghostwire: Tokyo, качество теней и отражений которой на Xbox Series X отстает по сравнению с версией для PlayStation 5. То же самое касается разрешения изображения, которое на Xbox Series X кажется ниже, а в режиме качества изображение менее четкое. Что касается производительности, версия для Xbox Series X работает хуже, чем версия для PlayStation 5 в различных режимах «производительности».
Совсем недавно о Pentiment широко говорили, в частности, из-за скорости 120 кадров в секунду, которая была доступна только на PlayStation 5, а затем и на Xbox Series X после выхода патча.
Кроме того, тени Hi-Fi RUSH на PlayStation 5 гораздо точнее, чем на Xbox Series X. Это различие касается всех динамических теней в окружающей среде и персонажах.
Сегодня к этому списку добавлена Sea of Thieves, что может не понравиться покупателям Xbox Series X, которые могут с полным основанием рассчитывать на то, что смогут играть в лучшие версии игр Xbox на самой мощной консоли на рынке.