Turn10 продолжает выпускать по одному крупному обновлению в месяц для Forza Motorsport, и теперь представлено обновление 8. Это предварительный просмотр новых функций, которые появятся в игре, и хорошей новостью является то, что в программе есть гонки на выносливость.
Команды разработчиков Turn10 хотят продолжать ежемесячные обновления, которые также сбалансируют игру с изменениями приоритетов, исходящими от сообщества.
Система развития автомобилей является хорошим примером этого. Поэтому мы разблокировали все детали на уровне 1 и разрешили обменивать кредиты на очки автомобилей, чтобы облегчить строительство гаража.
Это изменение мы не ожидали, но на основании ваших отзывов признали его главным приоритетом. Обратная связь, которая продолжает оставаться неоценимой.
На сегодняшний день Turn10 имеет не менее 470 000 голосов сообщества по многим элементам игры, таким как расположение поля зрения, развитие автомобиля или решение проблем.
Итак, что нас ждет в ближайшие месяцы? Помимо добавления новых трасс и особых функций, таких как режим наблюдателя, гонки на выносливость, радар приближения автомобилей, изменения в автомобильном подразделении Forza GT и поддержка Logitech TrueForce, и это лишь некоторые из них, мы улучшаем общий режим многопользовательской игры. опыт существенных изменений.
Улучшенный подбор игроков в соответствии с профилями игроков.
Автоспорт процветает благодаря конкуренции, и в следующем обновлении мы вносим изменения, чтобы улучшить ваши впечатления за счет более точной оценки рейтинга безопасности водителя и обновления нашего алгоритма подбора игроков, чтобы подбирать игроков с наиболее близким рейтингом безопасности. Эти изменения гарантируют, что если вы гонщик, который уважает окружающую среду, вы встретите водителей, которые дадут вам максимально чистый гоночный опыт.
Начиная с обновления на следующей неделе, изменение в способе расчета рейтинга безопасности будет изменено за счет увеличения количества предыдущих гонок, используемых для определения рейтинга безопасности, с 10 до 20.
Это придаст больше внимания вашим долгосрочным тенденциям к бегу. Безопасный гонщик с одним неудачным пробегом из 20 не окажет незначительного влияния на свой рейтинг безопасности. Игрок с низким SR и чистым результатом из 20 не окажет большого влияния на свой рейтинг. Это также означает, что игрокам потребуется больше времени, чтобы повысить свой SR.
Помимо движения к долгосрочным гоночным тенденциям, при определении вашего SR будут больше учитываться столкновения. У игроков, получивших много штрафов FRR, SR упадет быстрее, чем раньше.
После первой гонки Обновления 8 рейтинги некоторых игроков могут измениться из-за изменения количества гонок с 10 до 20 в подсчете СР. Для подбора игроков Turn10 обновил алгоритм поиска, чтобы искать более узкий диапазон рейтингов безопасности по сравнению с вашим. Например, игроки с рейтингом безопасности «S» больше не должны совпадать с игроками с рейтингами безопасности «E» и «D».
Все это, очевидно, направлено на улучшение онлайн-гонок, и Turn10 указывает, что изменения, касающиеся оценки безопасности и подбора игроков, будут введены изолированно, чтобы эффективно их измерять и избегать ненужных всплесков ложных срабатываний перед введением новых переменных в FRR.
Изменения в правилах гонок Forza
FRR, правила гонок Forza, лежат в основе игрового процесса, но с момента запуска игры сообщество неоднократно высказывало о них комментарии. Наказания иногда бывают слишком суровыми, а в некоторых случаях, наоборот, слишком мягкими.
Разработчики хотят внести изменения в то, как система распределяет фолы в нескольких ситуациях, и следующие два приоритета — это неправильное назначение штрафов игрокам, идущим сзади, и наказание игроков, которые совершают повторные нарушения с помощью бокового удара на низкой скорости. Это должно еще немного улучшить вход и выход из крутых поворотов.
Следующие приоритеты включают рассмотрение таких вещей, как игроки, оштрафованные за удары с низкой относительной скоростью, которые следует простить, казалось бы, небольшие разрывы трассы, которые приводят к слишком большим штрафам, почти идентичные инциденты вне трассы, приводящие к сокращению времени на трассе, и игроки, наказанные за это. неизбежный контакт.
Для стабильности игры важно, чтобы мы вводили и тестировали эти изменения постепенно, чтобы ограничить количество ложных срабатываний, которые мы видим в каждом обновлении, продолжая при этом прогресс в улучшении модели.
ИИ
Turn10 сообщает, что недавно внесла небольшие изменения в ИИ водителя, чтобы исправить поведение в начале гонки и обеспечить более плавный ход первого поворота.
Следующее обновление уменьшит ненужное торможение ИИ в целом. Сюда входят случаи, когда ИИ пытается обогнать, две машины в одном повороте или даже вершина поворота и поведение ИИ на прямых.
Грядущие обновления улучшат поведение ИИ при замедлении после того, как игрок его обгонит, когда он находится рядом с машинами ИИ, а также улучшат обгоны в гонках с несколькими классами и гонках на выносливость. Да, эти гонки появятся в автоспорте, но дата пока не сообщается