Новые подробности Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

В прошлую пятницу состоялся официальный анонс Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. И журналистам продемонстрировали геймплейную демонстрацию игры. Множество изданий высказали свое мнение и мы подобрали для вас самые интересные моменты.

Kotaku:

События Bloodlines 2 разворачиваются в Сиэтле и фокусируются на акте «Массового Обращения» (Mass Embrace), кровавой ночи, в которую рождается множество слабых вампиров. За одного из таких вам и предстоит играть. Как и первая игра, Bloodlines 2 берет свое начало в процессе суда над вашим персонажем, где его допрашивают о событиях Массового Обращения перед тем, как он будет казнен. К счастью, суд оказывается под атакой, и вы находите себя в мрачном Сиэтле, пытаясь разобраться в череде запутанных событий и привыкнуть к новой жизни вампира.

В показанном билде нам демонстрировали локацию в подземных руинах Сиэтла, и если атмосфера однозначно напоминала нуарные настроения Vampire: The Masquerade, то ощущения от геймплея походили на игры серии Dishonored. Игроки не смогут выбрать вампирский клан на этапе создания персонажа, однако вы вольны выбрать вашу предысторию, например указать, что ваш персонаж когда-то был офицером полиции или кофеваром. Это не окажет серьезного влияния на игровой процесс, но добавит несколько интересных строк в диалоги. В клан вы попадаете не сразу, первое время существуя в виде слабокровного, что накладывает ограничения на ваши способности. Сперва вам доступно не так много умений — упоминаются левитация и телекинез, помогающие находить интересные способы взаимодействия с окружением. Например, найдя закрытую дверь, можно ее выбить с помощью телекинеза. Или же обратиться в дым и передвигаться через решетки вентиляции. Согласно словам продюсера Кристиана Шлаттера, фокус на взаимодействие с игровыми локациями посредством сверхспособностей выбран для того, чтобы игроки «не смотрели на мир глазами человека».

Боевая система никогда не была сильной стороной Vampire: The Masquerade — Bloodlines: дерганная анимация не позволяла эффективно сражаться в ближнем бою, а использование огнестрельного оружия полностью зависело от вашей прокачки. В Bloodlines 2 боевая система ощущается намного приятнее. У игроков есть возможность динамично перемещаться, подходя к противнику для нанесения урона и быстро отступая назад, с помощью вампирских способностей. Иногда камера берет перспективу от третьего лица, чтобы показать особые анимации. Допустим, после успешной контратаки ваш персонаж может прыгнуть на врага и начать пить его кровь. Огнестрел теперь представляет из себя ситуационное оружие: вы можете его выхватить (даже во время боя из рук своего противника в помощью телекинеза), отстрелять весь боезапас и затем избавиться от него.

В показанной демоверсии разработчики не уделили значительного внимания диалогам, но те из них, что мы видели, были очень ярко написаны. Однако о том, какую роль в них может оказать выбор вашего клана или направление развития персонажа, пока можно лишь догадываться.

Отдельный момент, который привлек наше внимание — это то, как в Bloodlines 2 ощущается игровой хаб. Сиэтл, украшенный многочисленными неоновыми вывесками, живет своей жизнью. Люди собираются вокруг ночных клубов, а в темных закоулках грабители поджидают своих жертв. Игрок может перемещаться по крышам зданий, используя вертикальность локаций в своих целях, находя многочисленные альтернативные пути и секреты.

«В игре мы хотим передать «ощущение» места, а не создавать огромный открытый мир», — объясняет нарративный дизайнер Брайан Мицода, который выступал ведущим сценаристом первой части. «Мы хотим, чтобы игроку всегда было чем себя занять».

«[В оригинальной Bloodlines] Вам всегда казалось, словно вы приоткрыли завесу какой-то тайны. Исследуя темный переулок, вы можете наткнуться на что-то, что никто раньше не видел. Мы хотим сохранить эти ощущения открытия неизведанного, таинственного и сверхъестественного, чем так славится вселенная World of Darkness».

В игре есть механика, дающая каждому персонажу уникальную ауру, именуемую «резонансом», эти ауры можно рассмотреть с помощью вашего вампирского зрения. Каждая аура имеет разный цвет, отражающий эмоциональное состояние персонажа, позволяя вам разумнее подходить к решению, чью кровь стоит пить. В зависимости от «резонанса», кровь может дарить разнообразные улучшения. В случае, если вы будете продолжительное время пить определенный вид крови, ваш персонаж может получить доступ к особым «качествам», значительно усиливающим ваши способности.

Никуда не делись и механики человечности и Маскарада. Если игрок совершает много жестоких действий, например убивает человека, выпив всю его кровь, то он получает штраф к своей человечности. Это может повлиять на доступные вам диалоговые опции и некоторые игровые возможности. А совершение разнообразных вампирских действий на глазах у обычных людей является нарушением Маскарада, что портит вашу репутацию в глазах других вампиров и может быстро привести к серьезным проблемам. В Bloodlines 2 эти механики могут оказать моментальное влияние на игровой мир. Например, после того, как вы выпьете кровь человека на глазах у толпы, улицы Сиэтла могут моментально опустеть.

Отдельное внимание уделено и сеттингу с позиции современного политического и социального климата. В сегодняшних ролевых играх пользователи хотят видеть больше опций для развития своего персонажа и возможности ассоциировать себя с ним, поэтому авторы стараются учесть самые разные запросы, в том числе геймеров, представляющих ЛГБТ-сообщество. Все эти темы будут определенно представлены в игре.

«Прошло пятнадцать лет с момента выхода первой части, и многое изменилось. Нужно внимательно следить за корректным подходом к таким вещам. Для нас, как и для Paradox, это очень важно. Мы пишем взрослую историю, поэтому тщательно изучаем всю имеющуюся информацию, дабы использовать ее в правильном виде», — говорит Мицода.

«Оригинальная Bloodlines была продуктом своего времени. Сегодня к некоторым вещам общество относится иначе. Ко многому мы стали относиться намного взрослее. В команде постоянно обсуждаются эти моменты. Для нас действительно важно, чтобы самые разные люди чувствовали себя частью игры, чтобы они почувствовали себя сильными и классными, а не ощущали, будто бы это проект совсем не для них».

Автор Kotaku завершает материал такими словами:

Я аккуратно оптимистичен по отношению к Bloodlines 2. Геймплей с фокусом на исследование локаций и яркий Сиэтл выглядит очень привлекательно. Разработчики также не боятся говорить о проблемах оригинала. И здорово наконец-то получить игру про вампиров, в которую приятно играть. World of Darkness — это далеко не самый простой сеттинг, а вместе с ним идет еще и багаж оригинального проекта, но все вместе это представляет отличный фундамент для новой захватывающей истории».

VG24/7:

  • Bloodlines 2 во многом напоминает такие игры, как Dishonored. Разработчики называют это «повторным заимствованием». По их мнению многие современные тайтлы переняли идеи и системы из оригинальной Bloodlines, которая стала фундаментом для многих игр на долгие годы вперед.
  • Разработчики уделили много внимания политической стороне сюжета, во многом поэтому в качестве места действия был выбран Сиэтл. Здесь происходит много социально-политических конфликтов, касающихся всего мира в целом. Например, столкновения научного прогресса и традиций, конфликт творческих стремлений и желания заработать деньги. Как считает команда, подобные споры никогда не потеряют актуальности и хорошо отражают наше с вами время, при этом резонируя с сюжетом оригинальной игры.
  • Редактор персонажа очень глубокий — содержит самые разные настройки. Вы можете выбрать не только пол своего персонажа, но и телосложение, гендер и желаемые местоимения (то есть определить, как к персонажу должны обращаться; например, женского персонажа можно назвать «он» или «оно»), а также внешний вид. Команда хочет дать игрокам возможность сделать такого героя, с которыми они могли бы себя полностью ассоциировать.
  • В начале игры вам не дадут выбрать вампирский клан, поскольку ваш персонаж слабокровный. Но вы можете выбрать предысторию, влияющую на диалоги. А к тому моменту, как вам предстоит выбрать вампирский клан, бы будете уже достаточно с ними знакомы, чтобы сделать осознанное решение.
  • Примерно одну треть игры можно назвать условным «созданием персонажа». Вы будете принимать разнообразные решение, которые оказывают влияние как на вашего героя, так и на окружающий мир.
  • Сами решения и выборы будут иметь долгоиграющие последствия. Вполне возможно, что какой-нибудь из ваших поступков в самом начале игры в значительной степени повлияет на что-то из финала.
  • В показанном демо выживание было центральной мотивацией главного героя. Пусть вы и вампир поневоле, но вам все равно нужно оставаться в живых, а значит пить кровь. А вот чью кровь — невинных жертв или опасных преступников — это уже решать только вам. Хотя иной раз у вас совсем не будет выбора.

Rock Paper Shotgun:

  • Разработчики очень переживают о том, как Bloodlines 2 встретят игроки. Оригинальная игра является культовым хитом, и от продолжения ждут очень многого. Команда прикладывает все усилия, чтобы вторая часть получилась отличной.
  • Фанаты оригинальной Bloodlines, запустив сиквел, сразу почувствуют себя как дома.
  • Центральный сюжетный конфликт является отражением многих проблем из нашего мира, при этом не теряя идентичности, присущей Bloodlines.
  • Если нарушить Маскарад, обратившись в летучую мышь у кого-нибудь на глазах, то за вами начнет охотиться полиция или даже кто-то пострашнее.
  • Убийство невинных уменьшает ваш показатель человечности.
  • Разработчики не стали прямо отвечать, вернется ли кто-то из персонажей оригинальной игры, но намекнули, что это возможно.
  • Боевая система очень динамичная, с резкими ближними атаками, возможностью прыгать через противников и выхватывать их оружие. Многие схватки при этом можно пропустить, выбрав обходные пути.
  • В игре много разнообразных сайдквестов, найти их в мире можно будет самым неожиданным образом. Один из таких квестов — это поиск других слабокровных, обращенных в ту же ночь, что и вы сами.
  • Игрок может выбирать, с какими организациями сотрудничать. Своими действиями, однако, вы можете настолько сильно огорчить какую-нибудь из фракций, что они полностью откажутся с вами работать.
  • «Это сиквел, который вы ждали. Это действительно Bloodlines — такая, какой вы ее помните. Только еще лучше», — говорит Мицода.

Что еще стало известно:

  • Композитором игры станет Рик Шаффер, который писал музыку для оригинала.
  • Главный герой Bloodlines 2 не будет озвучен. Как объяснил Брайан Мицода, даже в тех играх, где можно выбрать голос персонажа в редакторе, игрокам бывает сложно подобрать такой, с каким они бы могли себя ассоциировать на 100%. Для разработчиков же каждая новая звуковая дорожка — это огромные траты, ведь в игре тысячи диалоговых строк и масса развилок. Поэтому в Bloodlines 2 они решили оставить протагониста немым. Вы сможете выбирать варианты ответа в диалогах, но они не будут произноситься вслух — вы услышите только голос собеседника.
  • Разработчики подтвердили, что ПК-версия игры точно не станет эксклюзивом магазина Epic Games — будет сразу доступна в Steam, GOG и Epic Games Store.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выходит в первом квартале 2020 года.

Оцените статью
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля