Не так давно в рамках выставки BlizzCon 2019 состоялся официальный анонс Diablo IV, теперь разработчики поделились первыми подробностями о грядущей новинке:
- Прокачка при помощи умений и талантов
- Очки умений можно получить при помощи специальных книг
- Во время прохождения без группы другие игроки будут встречаться редко
- Мультиплеер работает таким образом, что другие игроки появятся на локации только после того, как вы завершите ее сюжетный квест
- Количество игроков зависит от локации и от происходящих на ней событий
- Кланы и внутриигровой голосовой чат
- Кооператив за одним экраном на двоих на консолях
- Подземелья генерируются случайным образом при помощи новых алгоритмов
- Никаких загрузок между уровнями подземелий
- В подземельях могут происходить случайные события
- Любое подземелье можно усложнить до уровня эндгейма, применив соответствующий Ключ. Однако его также можно разобрать на ресурсы
- У каждого героя есть рывок, полезный в бою
- На боссов применяется система стаггера. Например, если Ашаву из демо-версии морозить достаточно долго, заполнится соответствующая шкала, и босс потеряет одно из лезвий на лапах
- Броня может влиять на умения, давая дополнительные эффекты и модификаторы
- О мифических предметах разработчики расскажут позднее
- Руны создаются при помощи комбинирования двух кусочков: Руна Условия и Руна Эффекта. Например, «заморозить противника» + «снижение отката навыка на 15%»
- Руны можно прокачивать, но разработчики пока не готовы раскрыть подробности
- Будут платные дополнения. Микротранзакции, видимо, тоже, но Blizzard заявила, что «не будет продавать силу за реальные деньги»
- Три типа предметов, которыми можно торговать. Первый — можно продавать много раз, второй — один раз, и третий — вообще нельзя продавать. Blizzard считает, что самые мощные предметы игроки должны получить из битв с боссами
- Разработчики подумывают дать игрокам возможность изменять цифры бонусов на предметах, но пока не знают, как правильно это сделать
- Сезоны будут. Blizzard постарается сделать так, чтобы геймплей менялся от сезона к сезону
- Хардкорный режим подтвержден