Студия The Astronauts представила новые подробности для своего фэнтези-шутера Witchfire. Как сообщают разработчики на данный момент идет работа над аренами с боссами, по мнению команды арены должны быть созданы в ручную и приносить игроку желание добираться до своего врага при неудачных попытках. Игрокам предстоит одолеть волну врагов для прохождения участка, как это было выполнено в серии игр Painkiller или Devil May Cry.
Однако барьеры прохождения участков будут выполненные оригинально, к примеру для начала битвы с боссом на игрока пойдут толпы врагов мешая начать главную схватку. Однако полного скрипта в действиях ИИ не будет, так как это весьма затратно для небольшой инди-студии.
По словам команды подход уже найден и пока команда все будет детально изучать, а говорить об этом еще рано.
Прототипирование очень важно. Даже если вы дизайнер с двухсотлетним опытом работы, ваши наброски иногда терпят неудачу. Все это может выглядеть круто на бумаге, а затем паршиво после попытки реализовать. И наоборот, иногда, на первый взгляд, слабая идея после реализации оказывается фантастической.
Не так давно команда представила новые кадры игрового процесса.