В Six Days in Fallujah будет использоваться процедурная генерация

Victura совместно с Highwire Games сообщили новые подробности о своем тактическом военном шутере от первого лица Six Days in Fallujah. Так стало известно, что в игре будет использоваться революционная технология, разработанная Highwire Games под названием «Процедурная архитектура», которая меняет форму всего поля битвы каждый раз, когда вы играете в игру, собирая все здания и городские кварталы процедурно.

Специально к такому заявлению команда подготовила трейлер, который демонстрирует данную технологию.

Стоит отметить, что технология выглядит действительно отлично и реиграбильность проекта точно будет высокой. А каждая новая карта представит множество новых ощущений и некое ощущение не ведомости.

Релиз Six Days in Fallujah состоится на PlayStation 4, PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Xbox One до конца 2021 года.

Оцените статью
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля