В Halo Infinite приближаются большие изменения

В Halo Infinite приближаются большие изменения

Halo Infinite собирается задуть свою первую свечу практически одновременно с выходом долгожданного зимнего обновления. По этому случаю 343 Industries добавит в игру разнообразный контент, а также изменения, которых игроки уже давно ждут. Сегодня мы узнаем, как будет работать новая система прогресса боевого пропуска, переработан способ получения еженедельных испытаний или даже ротация плейлистов.

Подробная информация о новой системе прогресса боевого пропуска

В Halo Infinite приближаются большие изменения

Когда выйдет зимнее обновление, не будет и речи о выполнении определенных задач в игровых режимах, чтобы пройти сезон 1, 2 и совершенно новые боевые пропуска, которые будут бесплатными. Действительно, теперь игроки будут получать вознаграждение в зависимости от их игровых достижений.

На изображении выше мы видим, что завершение игры дает здесь 150 очков, в то время как другие можно выиграть, будучи частью команды-победителя, или в зависимости от вашего положения в команде.

Важно отметить, что 343 отрасли хотели бы отметить, что опыт, полученный во время игр, теперь будет иметь приоритет над опытом, полученным в ходе испытаний, которые теперь будут использоваться в основном для разблокировки еженедельных наград.

Студии может потребоваться пересмотреть систему, в том числе опыт, полученный на основе производительности игроков, отсюда и название «Match XP Beta».

Больше не нужно выбирать между выполнением заданий или игрой с друзьями!

Как упоминалось чуть выше, больше не нужно будет сосредотачиваться на испытаниях, чтобы надеяться на прогресс в боевом пропуске, хотя они по-прежнему будут давать опыт. Однако вам все равно нужно будет выполнить их, чтобы разблокировать еженедельные награды.

Однако будьте уверены, поскольку 343 Industries принесет им большие изменения!

Вам нужно будет выполнить только 10 испытаний по сравнению с 20 сегодня.
Испытания можно выполнять в любом плейлисте.
В целом задачи будут носить более «общий характер».
Это оказалось отличной новостью, так как больше не нужно будет переключаться в правильный игровой режим, чтобы надеяться выполнить задание! Кроме того, больше не нужно будет выбирать между игрой для прохождения испытаний и игрой с друзьями!

Также имейте в виду, что некоторые из самых популярных еженедельных наград за сезоны 1 и 2 станут новыми для получения во время зимнего обновления.

Что касается событийных испытаний (Fracture: Entrenched, Interference, Winter Contigency и т. д.), студия продолжит предлагать ту же прогрессию, что и до сегодняшнего дня, хотя игроки могут ожидать некоторых изменений в будущем.

343 Industries детализирует будущие постоянные и ротационные плейлисты

Всего за неделю до выхода зимнего обновления 343 Industries также сообщила о будущей структуре постоянных и меняющихся плейлистов. Студия полагалась на историю существующих и их производительность, чтобы определить, какие из них останутся, а какие будут чередоваться.

Список постоянных плейлистов:

  • Быстрая игра.
  • Большая командная битва.
  • Ранговая арена.
  • Фиеста.
  • Тактический убийца.
  • Убийца команды.

Список вращающихся плейлистов:

  • Вращающийся основной слот: слот, относительно близкий к основному опыту Halo, похожий на Quick Play. В частности, можно подумать о Team Snipers или Team Doubles. Первым плейлистом зимнего обновления станет Covert One Flag .
  • Rotational Social Slot: более веселый слот с такими плейлистами, как Social Slayer, Big Team Social или Rumble Pit. Первым плейлистом зимнего обновления будет Social Slayer, включая режимы Kong Slayer, Purple Reign и Rock ‘n’ Repulsors.
  • Слот с ротационным рейтингом: слот для соревновательных плейлистов, таких как Ranked Doubles или Ranked FFA. Первым плейлистом зимнего обновления будут ранговые выжившие, состоящие из рейтинговых вариантов, таких как Истощение и Ликвидация.

Плейлист для мероприятий:

  • Слот для плейлиста событий: слот, конечно же, будет посвящен таким событиям, как Cyber ​​​​Showdown или The Yappening.


Rotational Core Slot и Rotational Social Slot будут обновляться каждые две недели, а это означает, что каждую неделю будет появляться новый многопользовательский режим. Студия также хочет внести немного свежести, меняя комбинации режимов и карт каждый раз, когда возвращается плейлист.

Плейлист ротационных рейтинговых слотов также будет меняться каждые две недели. Это было определено после того, как студия заметила падение посещаемости рейтинговых FFA и рейтинговых парных матчей после первых двух недель. Ранги не будут сброшены при ротации плейлиста, поэтому вы сможете продолжить свой прогресс при следующем возвращении.

В Halo Infinite приближаются большие изменения

Если вы хотите организовать свои сеансы Halo Infinite заблаговременно, вы можете обратиться к расписанию, опубликованному 343 Industries, что позволит вам узнать о датах прибытия различных плейлистов.

Хотя у игры было тяжелое начало, трудно отрицать, что студия работает над тем, чтобы сделать ее намного лучше, и что зимнее обновление принесет много пользы игре. 343 Industries также хотели напомнить, что продолжают работать над глобальной системой карьерного роста, не говоря уже о пользовательском браузере, который появится в третьем сезоне.

У нас будет больше информации об этом в будущем, но сейчас важно вбить кол в землю и дать понять, что то, что грядет в зимнем обновлении, — это только начало некоторых изменений.

Так или иначе, зимнее обновление будет доступно 8 ноября, то есть в следующий вторник. Она будет доступна бесплатно на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК через Steam и Microsoft Store.

Оцените статью
Свежие новости игр на LVGames.info
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля