Два дня назад мы узнали, что IO Interactive приостанавливает действие лицензии Hitman, чтобы сосредоточиться на новой фэнтезийной MMO и особенно на Project 007, официальной игре, адаптирующей Джеймса Бонда в видеоигру впервые после 007 Legends, существует более 10 лет. Два дня спустя совладельцы IO Interactive вернулись с очень интересной информацией о происхождении проекта 007.
Как IO Interactive присвоили агента 007?
Поэтому Кристиан Эльвердам и Хакан Абрак, совладельцы датской студии IO Interactive, подробно поговорили с Eurogamer, и это «неожиданное» интервью, по меньшей мере, богато новинками в отношении Проекта 007. Поскольку последний была анонсирована два года назад, информация оставалась весьма сжатой, но фанаты Hitman как британского шпиона не скрывали своего нетерпения. Для начала Кристиан Элвердам рассказывает о пугающей стороне этого проекта, о факте присвоения легендарной лицензии, как у Джеймса Бонда, после многолетней работы над Hitman.
«Во-первых, очень впечатляет и буквально вдохновляет работать с командой Eon Productions, людьми, которые стоят за всем Бондом. Это странно, потому что, с моей точки зрения, я привык защищать Агента 47; хотите делать что-то с нашей франшизой, и вы чувствуете это управление.
И, очевидно, для них это их роль во франшизе о Бонде. Так что для нас важно найти взаимопонимание того, что такое Джеймс Бонд.
И, как мы уже говорили, мы делаем оригинальную историю, потому что, чтобы показать доверие, которое они нам оказали, нам разрешено создать Джеймса Бонда для игровой аудитории, что, я думаю, является глубокой данью нынешнему состояние нашей индустрии и средств массовой информации, в том смысле, что да, пришло время иметь персонажа Джеймса Бонда, который не был бы персонажем фильма, но с комфортом стал игровым персонажем сам по себе.
И заслужить это доверие было большим унизительным опытом, и мы чувствуем себя польщенными».
Таким образом, мы узнаем, что компания, отвечающая за интеллектуальную собственность Джеймса Бонда, в данном случае Eon Productions, полностью доверяет IO Interactive до такой степени, что студия создаст оригинальную историю и неопубликованную версию Джеймса Бонда, посвященную Джеймсу Бонду. игра видео. Как говорит Кристиан Элвердам, это победа видеоигр, потому что создателям игры предоставлена свобода представить собственную версию Бонда, а не подражание версии, воплощенной Дэниелом Крейгом или Пирсом Броснаном в темных комнатах.
Впоследствии мы узнаем, что Кристиан Элвердам и команда, работающая над «Проектом 007», смогли отправиться на съемочную площадку «Не время умирать», чтобы лучше понять вселенную Джеймса Бонда, будь то персонаж, как и все, что его окружает.
«Я помню, как мы с Хаканом вместе с некоторыми из съемочной группы шли по улицам, которые, как мы позже узнали, были улицами Гаваны в «Не время умирать», и вошли в офис М. Мы чувствуем себя очень скромно и понимаем серьезность Джеймса Бонда.
Итак, это путешествие, в котором мы находимся: пытаемся понять. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что мы очень хороши в фэнтези об агентах и во всем, чему научились в нашей франшизе Hitman, и теперь мы заново открываем новые аспекты фэнтези агентов с Джеймсом Бондом».
Понятно, что опыт, полученный с Hitman, и успех этой франшизы — реальный плюс для IO Interactive в контексте Project 007. Несколько студий приходят на ум, когда речь заходит об адаптации агента 007 в видеоиграх. часть тех, кто способен лучше всего расшифровать эту вселенную.
Проект 007: идея, родившаяся в 2013 году
В продолжение обмена журналисты Eurogamer вспоминают о происхождении проекта и спрашивают Кристиана Элвердама и Хакана Абрака, с каких пор была установлена связь между Eon Productions, MGM и IO Interactive.
«Это странная ситуация. В 2013 году мы обсуждали проект World of Assassination, идею о том, что мы хотим поднять Hitman на новый уровень, и я помню, как в ходе некоторых дискуссий со студией я подумал, что в то время это было немного странно, что не было сильных агентурных фантазий и прославления шпионского жанра.
И уже в то время IO был на пути к интересу к этой экзотической, загадочной и интригующей вселенной. Точную дату не помню, но в какой-то момент стало интересно обсудить вопрос «А что, если…». Потому что к тому времени уже целую вечность не было игр о Бонде.
И, очевидно, есть большая часть вопроса: что значит сделать настоящую игру о Бонде? Что бы это могло быть? И тогда мы начали думать, может быть, нам стоит поговорить с ними о том, что мы делаем и чего они не делают со своей франшизой».
Elverdam и IO Interactive были очарованы приспособляемостью Джеймса Бонда, 007 всегда изобретал себя заново через актеров, которые его играли, и можно дать разные прочтения английского шпиона, никогда не предавая его сущность. Элвердам сказал, что он был «очень взволнован», когда Дэниел Крейг получил роль в 2006 году в «Казино Рояль».
«Я также думаю, что это заставило почувствовать, что это возможно, что вы можете заново изобрести Бонда для игровой среды».
Затем Хакан Абрак рассказывает о том, как развивалась сага Hitman и как растет число аргументов в пользу воплощения проекта 007 в реальность.
«И я думаю, что некоторые из этих вещей понравились им, как в MGM, так и в Eon. Речь идет не только о том, чтобы извлечь выгоду из интеллектуальной собственности, создать игру и попытаться что-то выиграть — это не так. Когда мы что-то делаем, мы приверженность всему: сообществу и тому, как мы взращиваем эту любовь к игре, которую мы делаем, и к интеллектуальной собственности, которую мы также пообещали рассматривать как свою собственную, и мы создадим сообщество, которое игроки смогут назвать своим .
Это то, что может стоять рядом с телевидением, фильмами и другими вещами. Игроки смогут сказать себе: «Это не просто видеоигра, хорошо ли они изобразили Дэниела Крейга или нет?» Я не знаю, дай мне посмотреть на пиксели». Это история происхождения. Это начало чего-то нового, и, надеюсь, это начало того, что игроки смогут сделать сами».
Это дает нам больше информации о том, чего ожидать от этого проекта 007. Эти новые заявления довольно захватывающие, и IO Interactive и Eon Productions, кажется, находятся на одной волне в отношении этой новости, адаптации видеоигры Джеймса Бонда. Однако нам все равно придется набраться терпения, чтобы получить выходное окно.