С момента запуска в 2017 году в раннем доступе, а затем выхода версии 1.0 в 2018 году Dead Cells активно поддерживается. В прошлом году знаменитый рогалик приветствовал довольно солидное DLC на тему Castlevania, а в этом году готовится выпустить свое финальное обновление. Однако прекращение продолжения Dead Cells совершенно не по вкусу основателю студии, которая покинула Motion Twin в 2020 году, чтобы сформировать Deepnight Games.
В 2019 году участники Motion Twin создали новую студию под названием Evil Empire, чтобы продолжать поддерживать Dead Cells посредством обновлений. Однако недавно Motion Twin объявила, что 35-е обновление, которое станет последним, также ознаменует окончание пятилетнего сотрудничества студии и Evil Empire.
После невероятного пятилетнего сотрудничества по добавлению дополнительного контента в Dead Cells, Evil Empire продолжит новые приключения, и нам не терпится увидеть, что они придумают.
Однако это решение не по вкусу Себастьену Бенару, основателю Motion Twin, который работал в студии с 2001 по 2020 год. PCGamesN фактически заметил в Dead Cells Discord, что игрок хотел узнать мнение Себастьяна Бенара по поводу ситуация, вопрос, на который он ответил жестко.
Раз уж вы спрашиваете, я бы сказал, что [Motion Twin] совершил худший придурок, который только можно себе представить, против Dead Cells и [Evil Empire]. Увидев ситуацию за сценой вблизи, я могу честно сказать, что рад больше не быть ее частью. Официальное заявление — полная чушь маркетинга, то, как произошла эта ситуация, находится на совершенно новом уровне. Я никогда не предполагал, что в моей старой кооперативной студии окажутся такие жадные люди. Я желаю [Империи Зла] всего наилучшего в будущем и надеюсь, что люди, которые там работают, переживут этот внезапный экономический спад.
Себастьен Бенар не остался в хороших отношениях со студией. В блоге, опубликованном на веб-сайте Deepnight в 2020 году, он объяснил, что создал прототип дюжины игр, «но ни одна из них не прошла проверку на звание настоящей игры Motion Twin».
Конечно, я был не единственным, кто создавал прототипы, но в общий проект ничего не выдвигалось.
Шли месяцы, а ничего не происходило, мои отношения с командой становились все более и более сложными. На самом деле настолько сложные, что в конечном итоге привели к моему вынужденному отъезду, поскольку меня попросили уйти в декабре 2019 года.
Еще неизвестно, узнаем ли мы, что прекращение поддержки Dead Cells действительно является результатом «экономического спада». В любом случае Dead Cells уступит место Windblown, экшн-рогалику, в который можно играть совместно. Ее релиз запланирован на 2024 год в раннем доступе Steam. Nuclear Blaze, первая игра от Deepnight Games, доступна на Xbox, PlayStation, Nintendo Switch и ПК.