Редактор Kotaku Джейсон Шрайер взял интервью у продюсера The Legend of Zelda: Breath of the Wild Эйджи Аонумы. В котором разузнал некую информацию о сиквеле Breath Of The Wild и ремейке Link’s Awakening.
- Аонума давно хотел сделать ремейк Link’s Awakening, которая вышла 26 лет назад на GameBoy. В обновленные версии будут новые элементы, это не просто перенос игры. Игроков ждут свежие впечатления.
- Разработчики знают, что они хотели бы исправить в Breath of the Wild и попробуют реализовать это в следующей игре. Естественно, никаких подробностей.
- Идея для сиквела родилась из дополнений к Breath of the Wild. Разработчики поняли, что могут добавлять новые элементы в знакомый мир и менять его. Когда у разработчики решили внести большие изменения, они поняли, что простого дополнения будет недостаточно, поэтому они решили делать продолжение.
- Идей для DLC к Breath of the Wild было очень много, что тоже повлияло на план разработки сиквела.
- Разработка в Nintendo ориентирована на гибкость. Сотрудники сами контролируют баланс. Во время разработки Breath of the Wild Аонума контролировал сотрудников и не пытались оказывать давление.